История бренда SunPower | Интернет-магазин теплых полов
16 Июня 2016
История бренда SunPower
В результате испытаний инфракрасная пленка выдает диапазон излучения от 6-20 мкм. С пиком биорезонансной частоты 9,6 мкм. Это означает, что любое излучение с такими длинами волн воспринимаются человеком как свое собственное и интенсивно поглощается телом. Впоследствии приходит ощущение улучшения самочувствия, освобождение от чувства усталости и стресса.

В 2001-2002 годах вся продукция компании Jin Woo получает международный сертификат качества менеджмента ISO 9001/2000 и начинает осуществлять поставки по всему миру, основными канала экспорта становятся Япония, США, Китай, Канада.

В 2004-2005 годах продукция (пленка) притерпевает ряд технологических изменений в том числе по составу графита (карбона), входящего в ее состав. В то же время Jin Woo разрабатывает и получает патент на уникальное соединение серебра графита и меди Silver Mesh, которое улучшающее эксплуатационные свойства инфракрасной пленки Sun Power Film . С 2006 года начинаются поставки в Россию, и компания ООО ПАСК становится эксклюзивным дистрибьютором марки Sun Power в России.
Рассказать друзьям: